Browsing by Author Belova, S. O.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 22 of 22
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2017-06-30Антиконкурентные соглашения и недобросовестная конкуренция : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 81 02 «Экономика»Белова, С. О., et alLearning ObjectРусский
2017-06-30Антимонопольное регулирование в отдельных отраслях экономики : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 81 02 «Экономика»Владыко, А. В., et alLearning ObjectРусский
2016Воздействие потребительских предпочтений на развитие ресторанного бизнесаВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2019Возможности развития торгового бизнесаВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2015Инновации в формировании товарно-торгового ассортиментаВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2016Инновационный потребитель — основа инновационного обновления ресторанного бизнесаВалевич, Р. П., et alThesisРусский
2017Исторические предпосылки возникновения и условия развития науки о поведении потребителейБелова, С. О., et alThesisРусский
2015-10-28Конкурентоспособность организации : учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность"Белова, С. О., et alLearning ObjectRussian Русский
2015Нормативно-информационное обеспечения функционирования объектов ресторанного бизнеса: учебная программа для магистрантов по специальности 1-25 81 09 "Коммерческая деятельность"Белова, С. О., et alLearning ObjectРусский
2018Перспективы развития сетевого торгового бизнесаБелова, С. О., et alArticleРусский
2016Повышение эффективности бизнес-решений в ресторанном бизнесеВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2020Противоречия в развитии потребительского рынка Республики БеларусьМикулич, И. М., et alArticleРусский
2019Развитие методов оценки эффективности регулирования региональных рынков потребительских товаровВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2020Развитие методов оценки эффективности регулирования региональных рынков потребительских товаров (Часть 2. Начало в № 6 2019 г.)Валевич, Р. П., et alArticleРусский
2015Совершенствование управления ассортиментной политики предприятияВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2017Стимулирование потребителей - важнейшее условие развития ресторанного бизнесаБелова, С. О., et alArticleРусский
2012Стимулирование развития объектов питания при производственных организацияхБелова, С. О., et al-Русский
2013Управление развитием рынка алкогольной продукцииВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2015Условия и факторы формирования торговой ассортиментной политики в условиях интеграцииВалевич, Р. П., et alThesisРусский
2015Экономика общественного питания: учебная программа для студентов специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность"Валевич, Р. П., et alLearning ObjectRussian Русский
2017-06-30Экономические основы конкуренции : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 81 02 «Экономика»Белова, С. О., et alLearning ObjectРусский
2017-06-30Экономический анализ рынков : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 81 02 «Экономика»Прыгун, И. В., et alLearning ObjectРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: